Ежемесячный научный журнал,
включен в Список ВАК. Индексируется в РИНЦ.
Входит в Russian Science Citation Index

«Азия и Африка сегодня» № 12 2020

Название «МИРНЫЙ ОСТРОВ» ЧЕДЖУДО: ПОЛИТИЧЕСКОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ РЕГИОНА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА
DOI 10.31857/S032150750012796-7
Автор ЧЕСНОКОВА Наталия Алексеевна
кандидат исторических наук, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )
Резюме    Рассматривается «брендирование» регионов на примере Республики Корея. Согласно нашему исследованию, в 2000-х гг. с потеплением отношений между государствами Корейского полуострова южнокорейское правительство стало продвигать остров Чеджудо под брендом «остров мира», что было позитивно воспринято как в РК, так и в КНДР, и по-прежнему актуально. Исследование опирается на контент-анализ СМИ РК, деятельность Чеджуского института мира, риторику южнокорейских президентов по отношению к этому острову в 2000-2020 гг.
Источник финансирования Публикация подготовлена в ходе проведения исследования № 20-01-068 в рамках Программы «Научный фонд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)» в 2020-2021 гг. и в рамках государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации «5-100».
Ключевые слова Корейский полуостров, Республика Корея, КНДР, Чеджудо, брендирование, сотрудничество
Страницы 34-37